Уважаемые родители!
С 01 февраля 2016 года начинается прием заявлений в 1-й класс на 2016-2017 учебный год от родителей (законных представителей) детей, зарегистрированных по месту жительства на закрепленной территории.
О приёме заявлений от родителей, не проживающих на территории, закреплённой за муниципальным общеобразовательным учреждением при наличии вакантных мест, будет сообщено дополнительно.
Приём документов осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) .Для оформления ребенка в 1-й класс необходим следующий пакет документов:
1.Личное заявление родителей (законных представителей) ребенка.
2.Оригинал и копия свидетельства о рождении.
3.Оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
4.Оригинал и копия паспорта одного из родителей (копия страниц 2,3,5,6).
5.Медицинская карта ребенка (сдается по мере готовности).
6.Копия страхового медицинского полиса ребенка.
7.Копия СНИЛС (при наличии). |